Я везде, где хочу!

Цель проекта: Главной целью АНО “ЦИР “Грозный” является повышение интереса к изучению географии и смежных наук со стороны молодежи Чеченской Республики, путем ознакомления учащихся школ, с достопримечательностями всех стран мира.

Основные задачи проекта: Основные задачи включают в себя формирование способности к обучению ребенка, через включение его в различные виды деятельности, путем популяризации и распространения VR-технологий.

Проблемы формирования социально- активной позиции, на наш взгляд, обусловлены рядом факторов: размытостью ценностных ориентиров в ближайшем окружении ребенка; отсутствие ценностей системы в организации образовательного пространства социума; негативность к самостоятельным действиям и потребность учащихся в перекладывании ответственности за решение проблем на взрослых.В современных условиях российской действительности достаточно остро стоят вопросы, связанные с формированием личностных компетенций детей и молодёжи, традиционные формы работы не всегда дают желаемые результаты. Изменилась страна, изменилась жизнь в ней, изменились и молодые люди – их ценностные ориентиры, внутренний мир, – нужны инновационные подходы, креативный взгляд на решение проблем детей и молодёжи.

Соответствие уставным целям и задачам Общества: В основе стратегии развития Русского географического общества – комплексное географическое познание России и мира во всем их многообразии, которое способствует реализации творческого потенциала нашей Родины и ее граждан. Проект “Я везде, где хочу” позволит молодому поколению по иному взглянуть на географию своей страны и всего мира, смежных наук, путем включения VR-технологий в систему современного образования. Данный проект поспособствует развитию интереса со стороны молодежи.

Актуальность: Актуальность проекта обусловлена необходимостью поиска новых путей и средств в стратегии развития географических и смежных с ней образовательных компетенций детей, которым предстоит жить и работать в современном мире. Формирование VR-уроков в обществе не может быть стихийным процессом. Этот процесс необходимо организовывать, учитывая интерес подрастающего поколения к современным техническим инновациям и технологиям. В этом заключается социально-педагогическая направленность проекта.

Социальная значимость: Проект направлен на создание эффективной системы вовлечения детей и подростков в активную образовательную деятельность и содействие их духовно-нравственному воспитанию, самореализации. В ходе реализации проекта будет: отработан механизм направленный на вовлечение детей и подростков в образовательную деятельность; определены основные направления развития технологической географии в регионе и реализации детской инициативы через включение детей и подростков в изучение географических дисциплин.